Анелькина страничка
| |
Резюме |
Все обо мне
Все обо всем
Мои работы
Мои стихи
Моя проза Фотоальбом
Гостевая
Контакт
|
Антонова Анна Сергеевна
Возраст: 34 года
Контакты:
- телефон – 8-925-642-31-48
- e-mail – anelka@e1.ru
- ICQ – 89-55-23-92
Образование: высшее
1991-1998
Математико-механический факультет Уральского Государственного Университета Специальность – Математик. Системный программист
1998-2002
Аспирантура по специальности «Вычислительная кибернетика» Математико-механический факультет Уральского Государственного Университета Сдан кандидатский минимум
Основная информация
- Имею опыт руководящей работы
- Свободно ориентируюсь на рынке образовательных услуг
- Имею опыт работы в коммерческом учебном центре – провайдере образовательных услуг
- Имею опыт разработки и внедрения корпоративной системы обучения на основе компетентностной оценки персонала
- Имею опыт разработки и преподавания курсов по информационным дисциплинам
- Владею навыками проектной деятельности и управлением бизнес-процессов
- Имею опыт рекламной и маркетинговой деятельности
- Владею технологиями продаж
- Имею опыт создания и проведения эффективных презентаций
- Имею проектный опыт разработки и внедрения интранет-порталов на основе технологии Microsoft Windows SharePoint Services (в том числе системы аттестации персонала на основе on-line тестов)
- На экспертном уровне владею программами, входящими в состав Microsoft Office всех версий. Имею опыт интеграции различных офисных приложений с использованием VBA и XML
- Имею опыт администрирования различных операционных систем и использования современных информационных технологий
- Имею опыт работы в современных настольно-издательских системах (Adobe PageMaker), графических редакторах (Adobe Photoshop, CorelDraw, Macromedia Flash, Adobe Illustrator) и редакторах HTML (Macromedia HomeSite, Microsoft FrontPage)
Опыт работы
Август 2007г. – н.в.
|
|
НОУ "Сетевая академия ЛАНИТ"
Должность: Бизнес-аналитик
Основные функции: Ведение консалтинговых проектов в сфере образования, участие в подготовке тендерной документации, разработка "типовых" решений для различных сфер деятельности компаний.
Достижения:
Март 2007г. – Август 2007г.
|
|
ЗАО "Электронный архив"
Должность: Заместитель директора Департамента проектов по обучению
Основные функции: Разработка и внедрение блока корпоративной системы обучения для сотрудников Департамента (около 100 человек). Разработка и внедрение системы аттестации персонала на основе системы компетенций. Формирование профилей должностей и профилей сотрудников. Формирование и утверждение планов на обучение, в том числе на основе результатов аттестации. Контроль выполнения спланированного обучения. Пост-тренинговая оценка результатов обучения
Достижения:
- С нуля разработана система компетенций для оценки профессиональных знаний и навыков сотрудников Департамента проектов с грейдированием (включая требования для кандидатов на вакантные должности)
- Разработаны профили для всех должностей Департамента (всего 11 должностей)
- Собрана информация о личных и профессиональных качествах сотрудников с использованием, в том числе, интервьюирования по методу «360 градусов». На основе этой информации составлены профили сотрудников, что позволило, в частности, руководителям проектов более взвешенно формировать рабочие группы из сотрудников Ресурсного центра
- Выбраны, согласованы и утверждены соответствующие потребностям Департамента программы внешних тренингов
- Сформирован список необходимых внутренних тренингов, большая часть которых уже реализована силами наиболее профессиональных в соответствующей области сотрудников
- Разработана анкета для проведения пост-тренинговой оценки обучения для 1-2 уровней модели Киркпатрика (2-й уровень применяется только для внешнего обучения)
- По результатам испытательного срока была переведена с должности заместителя руководителя Ресурсного центра на должность заместителя директора Департамента
Ноябрь 2006г. – Март 2007 г
|
|
ООО "Art&Smart"
Должность: Генеральный директор
Основные функции: Организация работы компании. Контроль финансовых потоков. Координация работы отдела продаж и производственного отдела
Достижения:
- Компания создана с нуля. Подготовлена вся необходимая для работы документация.
- Разработан бизнес-план на 4-й квартал 2006, 2007 и 2008-2009 гг. Контролировалось его ис-полнение.
- Разработана стратегия продвижения услуг на рынке.
- Разработана и внедрена кадровая политика компании.
- Разработана и внедрена схема продаж.
- Налажены контакты с компаниями-партнерами.
Март 2006г. – Ноябрь 2006 г
|
|
НОУ «Центр Информационных и Финансовых Технологий»
Должность: Директор Московского представительства
Основные функции: Взаимодействие с партнерами (Microsoft, HP и т.д.) и государственными органами (МинФин РФ, МЭРТ, ИРОФ и т.д.) Поддержка потока информации о компании в профильной среде. Получение нужной для работы компании информации «из первых рук». Участие в различных профильных мероприятиях в Центральном регионе. Выступление на семинарах и конференциях. Проведение презентаций и предварительных встреч с последующей организацией встреч с требуемыми специалистами компании
Достижения:
- Налажены каналы взаимодействия с нужной аудиторией
- Создан полноценный имидж Московского представительства региональной компании
Август 2005 г. – Март 2006 г
|
|
НОУ «Центр Информационных и Финансовых Технологий». Департамент разработки ПО
Должность: Бизнес-аналитик. Координатор учебных программ Департамента
Основные функции: Разработка учебных пособий и документации по программному комплексу САПФИР. Составление и реализация программы обучения специалистов Департамента. Составление программ обучения пользователей ПК САПФИР. Проведение обучения на объектах внедрения. Работа в методической группе по стандартизации методик, используемых при внедрении
Достижения:
- Разработана программа корпоративного обучения специалистов Департамента. Организовывала и контролировала процесс ее исполнения
- В течение недели освоила новую систему и приступила к обучению пользователей.
- Участвовала в проекте внедрения ПК САПФИР в г.Мурманске
- Участвовала в тестировании новых версий ПК САПФИР
- Разработала учебный курс и провела обучение около 100 пользователей программного ком-плекса САПФИР на объектах внедрения (Мурманск, Ижевск, Екатеринбург, Липецк, Абакан, Кемерово)
- Разработала руководство пользователя по программному комплексу САПФИР. Поддерживала его в актуальном состоянии
- Разработала справочную систему для ПК САПФИР в формате Windows Help
- Разработала и сопровождала интранет-сайт для методической группы Департамента
- Руководила проектом по подготовке сайта ПК САПФИР к конференции
Июнь 2003 г. – август 2005
|
|
НОУ «Центр Информационных и Финансовых Технологий». Учебный центр
Должность: Руководитель отдела офисных, издательских и Интернет-технологий Учебного центра (по совместительству контент-менеджер сайта)
Основные функции: Разработка и проведение учебных курсов по MS Office в соответствии с требованиями программы сертификации Microsoft User Specialist. Руководство «Школой рекламы «АС». Контакты с клиентами по поводу продаж услуг обучения. Проведение презентаций. Организация и проведение семинаров. Информационное сопровождение сайта компании
Достижения:
- Руководство направлением пользовательского обучения (в подчинении 2 человека):
- Разработала 11 учебных курсов по направлениям Microsoft Windows XP для пользователя, Microsoft Office 2000\XP\2003, Microsoft Windows SharePoint Services
- Провела данные курсы для корпоративных клиентов (около 30 групп)
- Разработала «Систему аттестации персонала» на основе on-line тестов. Разработала тесты по Microsoft Windows XP, Microsoft Office. Система успешно используется для более эффективной организации обучения в Учебном центре и для оценки уровня подготовки персонала в кадровых отделах компаний-клиентов
- Вела переговоры с ключевыми клиентами, проводила презентации услуг обучения
- Провела ряд маркетинговых мероприятий для продвижения услуг обучения пользователей
- Курировала партнерское соглашение с компанией Prodigy по предоставлению услуг on-line сертификации (продукты Microsoft Office)
- Управление информационным наполнением корпоративного сайта:
- Готовила пресс-релизы, новости и обзоры для размещения на корпоративном сайте
- Разработала структуру сайта для филиала компании
- Руководство «Школой рекламы «АС» (в подчинении 2 человека в штате компании и 7 внештатных преподавателей):
- Разработала стратегию развития «Школы рекламы «АС» как единого центра обучения специалистов по рекламе и дизайну
- Провела ряд маркетинговых исследований и мероприятий по продвижению бренда «Школа рекламы «АС» (в том числе организовала выступление Артемия Лебедева с открытой лекцией «Дизайн для людей»)
- Осуществляла подбор менеджеров, преподавателей и координацию их работы в рамках «Школы рекламы «АС»
- Проводила регулярное планирование финансовой деятельности Школы и контроль исполнения бюджета. Осуществляла контроль документооборота в рамках Школы
- Вела переговоры с ключевыми клиентами, проводила презентации услуг обучения
Прошлый опыт работы
|
|
С 2000 г. по 2004 г.
Организация: Уральский Институт Экономики Управления и Права
Должность: старший преподаватель кафедры математики и прикладной информатики
Основные обязанности: разработка и проведение курсов по информационным технологиям
С 2000 г. по 2002 г.
Организация: Уральский Институт Экономики Управления и Права
Должность: заведующая компьютерными классами (руководство отделом из 5 человек)
Основные обязанности: администрирование операционных систем MS-DOS, Windows 95-98, Windows 2000 Professional, ASPLinux; установка, обновление и сопровождение программного обеспечения, необходимого для обеспечения учебного процесса; контроль деятельности аналогичных отделов в филиалах Института
Повышение квалификации
|
|
- Образовательные технологии
- «Оценка эффективности обучения в организации». Академия АйТи. Июнь 2007
- «Microsoft Office 2003. Train the trainer». УЦ «Специалист». Август 2003
- Информационные технологии
- «Администрирование ОС ASPLinux». МФТИ. Июнь 2001
- «Windows SharePoint Portal Server. Продажа. Установка. Разработка решений». Patrick Tisseghem. Июнь 2005
- Управление проектами и бизнес-процессами
- «Стандарт управления проектами ANSI PMI PMBOK GUIDE 2000. Основы корпоративного управления проектами». А. Кутузов. Июнь 2005
- «Анализ и оценка эффективности бизнес-процессов» Е.Синицын. Январь 2006
- Продажи
- «Управление отделом продаж». Радмило Лукич. Февраль 2005 г
- Иностранные языки
- «Natural English». Intermediate course. Январь 2006 – Март 2006
- Английский язык. Самостоятельное изучение. Н.в.
- Французский язык. Самостоятельное изучение. Н.в.
Дополнительные навыки
|
|
- английский Intermediate
- французский Elementary
- водительские права категории В (личный автомобиль)
Личные характеристики
|
|
Ответственность, самостоятельность, инициативность, аналитические способности, креативность, настойчивость в достижении поставленных целей, умение организовать работу команды, стрессоустойчивость, коммуникабельность
|
© Анна Антонова
| |