Анелькина страничка

Резюме

Все обо мне

Все обо всем

Мои работы

Мои стихи

Моя проза

Фотоальбом

Гостевая

Контакт

Антонова Анна Сергеевна

Возраст: 34 года

Контакты:

  • телефон – 8-925-642-31-48
  • e-mail – anelka@e1.ru
  • ICQ – 89-55-23-92

Образование: высшее

1991-1998
Математико-механический факультет Уральского Государственного Университета
Специальность – Математик. Системный программист

1998-2002
Аспирантура по специальности «Вычислительная кибернетика»
Математико-механический факультет Уральского Государственного Университета
Сдан кандидатский минимум


Основная информация

  • Имею опыт руководящей работы
  • Свободно ориентируюсь на рынке образовательных услуг
  • Имею опыт работы в коммерческом учебном центре – провайдере образовательных услуг
  • Имею опыт разработки и внедрения корпоративной системы обучения на основе компетентностной оценки персонала
  • Имею опыт разработки и преподавания курсов по информационным дисциплинам
  • Владею навыками проектной деятельности и управлением бизнес-процессов
  • Имею опыт рекламной и маркетинговой деятельности
  • Владею технологиями продаж
  • Имею опыт создания и проведения эффективных презентаций
  • Имею проектный опыт разработки и внедрения интранет-порталов на основе технологии Microsoft Windows SharePoint Services (в том числе системы аттестации персонала на основе on-line тестов)
  • На экспертном уровне владею программами, входящими в состав Microsoft Office всех версий. Имею опыт интеграции различных офисных приложений с использованием VBA и XML
  • Имею опыт администрирования различных операционных систем и использования современных информационных технологий
  • Имею опыт работы в современных настольно-издательских системах (Adobe PageMaker), графических редакторах (Adobe Photoshop, CorelDraw, Macromedia Flash, Adobe Illustrator) и редакторах HTML (Macromedia HomeSite, Microsoft FrontPage)

Опыт работы

Август 2007г. – н.в.


НОУ "Сетевая академия ЛАНИТ"

Должность: Бизнес-аналитик

Основные функции: Ведение консалтинговых проектов в сфере образования, участие в подготовке тендерной документации, разработка "типовых" решений для различных сфер деятельности компаний.

Достижения:

  • Пока рано хвастаться

Март 2007г. – Август 2007г.


ЗАО "Электронный архив"

Должность: Заместитель директора Департамента проектов по обучению

Основные функции: Разработка и внедрение блока корпоративной системы обучения для сотрудников Департамента (около 100 человек). Разработка и внедрение системы аттестации персонала на основе системы компетенций. Формирование профилей должностей и профилей сотрудников. Формирование и утверждение планов на обучение, в том числе на основе результатов аттестации. Контроль выполнения спланированного обучения. Пост-тренинговая оценка результатов обучения

Достижения:

  • С нуля разработана система компетенций для оценки профессиональных знаний и навыков сотрудников Департамента проектов с грейдированием (включая требования для кандидатов на вакантные должности)
  • Разработаны профили для всех должностей Департамента (всего 11 должностей)
  • Собрана информация о личных и профессиональных качествах сотрудников с использованием, в том числе, интервьюирования по методу «360 градусов». На основе этой информации составлены профили сотрудников, что позволило, в частности, руководителям проектов более взвешенно формировать рабочие группы из сотрудников Ресурсного центра
  • Выбраны, согласованы и утверждены соответствующие потребностям Департамента программы внешних тренингов
  • Сформирован список необходимых внутренних тренингов, большая часть которых уже реализована силами наиболее профессиональных в соответствующей области сотрудников
  • Разработана анкета для проведения пост-тренинговой оценки обучения для 1-2 уровней модели Киркпатрика (2-й уровень применяется только для внешнего обучения)
  • По результатам испытательного срока была переведена с должности заместителя руководителя Ресурсного центра на должность заместителя директора Департамента

Ноябрь 2006г. – Март 2007 г


ООО "Art&Smart"

Должность: Генеральный директор

Основные функции: Организация работы компании. Контроль финансовых потоков. Координация работы отдела продаж и производственного отдела

Достижения:

  • Компания создана с нуля. Подготовлена вся необходимая для работы документация.
  • Разработан бизнес-план на 4-й квартал 2006, 2007 и 2008-2009 гг. Контролировалось его ис-полнение.
  • Разработана стратегия продвижения услуг на рынке.
  • Разработана и внедрена кадровая политика компании.
  • Разработана и внедрена схема продаж.
  • Налажены контакты с компаниями-партнерами.

Март 2006г. – Ноябрь 2006 г


НОУ «Центр Информационных и Финансовых Технологий»

Должность: Директор Московского представительства

Основные функции: Взаимодействие с партнерами (Microsoft, HP и т.д.) и государственными органами (МинФин РФ, МЭРТ, ИРОФ и т.д.) Поддержка потока информации о компании в профильной среде. Получение нужной для работы компании информации «из первых рук». Участие в различных профильных мероприятиях в Центральном регионе. Выступление на семинарах и конференциях. Проведение презентаций и предварительных встреч с последующей организацией встреч с требуемыми специалистами компании

Достижения:

  • Налажены каналы взаимодействия с нужной аудиторией
  • Создан полноценный имидж Московского представительства региональной компании

Август 2005 г. – Март 2006 г


НОУ «Центр Информационных и Финансовых Технологий». Департамент разработки ПО

Должность: Бизнес-аналитик. Координатор учебных программ Департамента

Основные функции: Разработка учебных пособий и документации по программному комплексу САПФИР. Составление и реализация программы обучения специалистов Департамента. Составление программ обучения пользователей ПК САПФИР. Проведение обучения на объектах внедрения. Работа в методической группе по стандартизации методик, используемых при внедрении

Достижения:

  • Разработана программа корпоративного обучения специалистов Департамента. Организовывала и контролировала процесс ее исполнения
  • В течение недели освоила новую систему и приступила к обучению пользователей.
  • Участвовала в проекте внедрения ПК САПФИР в г.Мурманске
  • Участвовала в тестировании новых версий ПК САПФИР
  • Разработала учебный курс и провела обучение около 100 пользователей программного ком-плекса САПФИР на объектах внедрения (Мурманск, Ижевск, Екатеринбург, Липецк, Абакан, Кемерово)
  • Разработала руководство пользователя по программному комплексу САПФИР. Поддерживала его в актуальном состоянии
  • Разработала справочную систему для ПК САПФИР в формате Windows Help
  • Разработала и сопровождала интранет-сайт для методической группы Департамента
  • Руководила проектом по подготовке сайта ПК САПФИР к конференции

Июнь 2003 г. – август 2005


НОУ «Центр Информационных и Финансовых Технологий». Учебный центр

Должность: Руководитель отдела офисных, издательских и Интернет-технологий Учебного центра (по совместительству контент-менеджер сайта)

Основные функции: Разработка и проведение учебных курсов по MS Office в соответствии с требованиями программы сертификации Microsoft User Specialist. Руководство «Школой рекламы «АС». Контакты с клиентами по поводу продаж услуг обучения. Проведение презентаций. Организация и проведение семинаров. Информационное сопровождение сайта компании

Достижения:

  • Руководство направлением пользовательского обучения (в подчинении 2 человека):
    - Разработала 11 учебных курсов по направлениям Microsoft Windows XP для пользователя, Microsoft Office 2000\XP\2003, Microsoft Windows SharePoint Services
    - Провела данные курсы для корпоративных клиентов (около 30 групп)
    - Разработала «Систему аттестации персонала» на основе on-line тестов. Разработала тесты по Microsoft Windows XP, Microsoft Office. Система успешно используется для более эффективной организации обучения в Учебном центре и для оценки уровня подготовки персонала в кадровых отделах компаний-клиентов
    - Вела переговоры с ключевыми клиентами, проводила презентации услуг обучения
    - Провела ряд маркетинговых мероприятий для продвижения услуг обучения пользователей
    - Курировала партнерское соглашение с компанией Prodigy по предоставлению услуг on-line сертификации (продукты Microsoft Office)
  • Управление информационным наполнением корпоративного сайта:
    - Готовила пресс-релизы, новости и обзоры для размещения на корпоративном сайте
    - Разработала структуру сайта для филиала компании
  • Руководство «Школой рекламы «АС» (в подчинении 2 человека в штате компании и 7 внештатных преподавателей):
    - Разработала стратегию развития «Школы рекламы «АС» как единого центра обучения специалистов по рекламе и дизайну
    - Провела ряд маркетинговых исследований и мероприятий по продвижению бренда «Школа рекламы «АС» (в том числе организовала выступление Артемия Лебедева с открытой лекцией «Дизайн для людей»)
    - Осуществляла подбор менеджеров, преподавателей и координацию их работы в рамках «Школы рекламы «АС»
    - Проводила регулярное планирование финансовой деятельности Школы и контроль исполнения бюджета. Осуществляла контроль документооборота в рамках Школы
    - Вела переговоры с ключевыми клиентами, проводила презентации услуг обучения

Прошлый опыт работы


С 2000 г. по 2004 г.

Организация: Уральский Институт Экономики Управления и Права
Должность: старший преподаватель кафедры математики и прикладной информатики
Основные обязанности: разработка и проведение курсов по информационным технологиям

С 2000 г. по 2002 г.

Организация: Уральский Институт Экономики Управления и Права
Должность: заведующая компьютерными классами (руководство отделом из 5 человек)
Основные обязанности: администрирование операционных систем MS-DOS, Windows 95-98, Windows 2000 Professional, ASPLinux; установка, обновление и сопровождение программного обеспечения, необходимого для обеспечения учебного процесса; контроль деятельности аналогичных отделов в филиалах Института

Повышение квалификации



  • Образовательные технологии
    - «Оценка эффективности обучения в организации». Академия АйТи. Июнь 2007
    - «Microsoft Office 2003. Train the trainer». УЦ «Специалист». Август 2003
  • Информационные технологии
    - «Администрирование ОС ASPLinux». МФТИ. Июнь 2001
    - «Windows SharePoint Portal Server. Продажа. Установка. Разработка решений». Patrick Tisseghem. Июнь 2005
  • Управление проектами и бизнес-процессами
    - «Стандарт управления проектами ANSI PMI PMBOK GUIDE 2000. Основы корпоративного управления проектами». А. Кутузов. Июнь 2005
    - «Анализ и оценка эффективности бизнес-процессов» Е.Синицын. Январь 2006
  • Продажи
    - «Управление отделом продаж». Радмило Лукич. Февраль 2005 г
  • Иностранные языки
    - «Natural English». Intermediate course. Январь 2006 – Март 2006
    - Английский язык. Самостоятельное изучение. Н.в.
    - Французский язык. Самостоятельное изучение. Н.в.

Дополнительные навыки



  • английский Intermediate
  • французский Elementary
  • водительские права категории В (личный автомобиль)

Личные характеристики



Ответственность, самостоятельность, инициативность, аналитические способности, креативность, настойчивость в достижении поставленных целей, умение организовать работу команды, стрессоустойчивость, коммуникабельность


© Анна Антонова

Рейтинг ресурсов УралWeb
Hosted by uCoz